ОФИЦИАЛЬНЫЙ
МАГАЗИН
В ЧЕЛЯБИНСКЕ
г.Челябинск, Комсомольский проспект 29 А
Оплата товара
Оплата в нашем интернет-магазине доступна по карте и по безналичному расчету.
Чтобы оплатить покупку картой, вам потребуется:
- На шаге «Подтверждение заказа» выбрать способ оплаты «Банковской картой»
- Внесите данные карты и подтвердите перевод денег.
Если вам требуется оформить заказ как юридическое лицо - отправьте заявку в которой указано необходимое количество всех наименований продукции, ваши реквизиты (только для юр. лиц) и ваша контактная информация, на e-mail: info@kouzishop.ru

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. Тип карты

2. Номер карты,

3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код


Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.



Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Возврат средств:

При гарантийном случае, вам требуется связаться с нами для подтверждения информации, а так же подтверждения факта покупки. Наш менеджер проверит всю необходимую информацию и совершит возврат денежных средств. 

Уважаемые Клиенты, информируем вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата»

Made on
Tilda